пятница, 6 апреля 2012 г.

Moscow ждет

По каким то неизвесным мне причинам сервис блогспот отказал мне в возможности помещать сообщения в блог с компьютера, так что весь вчерашний день я провела страдая от невозможности разместить новый блог с фотографиями на пленку и еще парочкой сюрпризов. Но я не сдаюсь и к моей огромной радости айфон все еще позволяет делится постами, так что я пока загружу последние новости, а потом возможно и фотографиями поделюсь отсюда.
Итак я вылетаю в Москву, погода в Лондоне не радует, а в москве не порадует еще больше, вот в киеве сейчас хорошо.
Еще две больших радости: два пополнения в моей коллекции фотоапаратов, такие разные Canon и Zenit. Canon просто маленькое чудо техники, с восхитительным качеством сьемки, как фото так и видео(!) так что в скором времени наверное буду делиться еще и своим режисерским опытом. Zenit наверное старше меня, да не наверное... Современник Московской олимпиады в далеких 80х, в общем камеры винтажней вам не найти. Тяжеленный как кирпич, и со своими заморочками в настройках, истинный отец фотографии, ну по крайней мере дядя, обещающий наградить прекрасным опытом в плане определения экспозициии и ручного фокуса. Люблю их^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий